Крановые колеса – составляющая крановой техники, несущая огромную нагрузку. Для поддержания кранов в рабочем состоянии, при износе крановых колес, их необходимо своевременно заменять....
Буфера на кран, концевые упоры
предназначены для смягчения возможного удара грузоподъемной машины об
упоры и др.
В зависимости от места установки буфера могут быть
подвижными, неподвижными и...
Тормоз
колодочный типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, предназначен для остановки и удержания валов механизмов при
неработающем приводе. Тормоз приводится в действие посредством...
без двигателя на складе Рис 1. Габариты агрегата СМ 80-50-200Рис 2. Разрез насоса СМ 80-50-2001. Корпус насоса 2. Переходной патрубок 3. Фланец кронштейна 4. Крышка сальника 5. Колесо рабочее 6....
Электронасосный агрегат типа К (КМ) с рабочим колесом одностороннего входа предназначен для подачи воды и других жидкостей, имеющих сходные с водой характеристики вязкости и химической активности,...
Буферы резиновые БР-200 (упор концевой)предназначены для смягчения возможных ударов: при наезде грузовой тележки на концевые упоры, при наезде мостового и козлового крана на неподвижные...
Буферы(концевые упоры) резиновые (БР) предназначены для смягчения возможного удара грузоподъемной машины об упоры и др. В зависимости от места установки буфера могут быть подвижными, неподвижными и...